Кто может пройти обучение Рэйки, Рейки, Reiki


Обучение Рэйки, Рейки, Reiki


Один из самых популярных вопросов, возникающих у людей, впервые узнавших о возможностях Рэйки: кто может пройти обучение Рэйки, Рейки, Reiki? И как получить первую ступень? Попробую ответить.

Есть множество версий происхождения изречения: "Мастер приходит, когда ученик готов". Но главное, безусловно, не в том, кто это сказал, а в смысле, заложенном в эту древнюю максиму.


Обучение Рэйки могут пройти люди любого возраста, пола, национальности, вероисповедания, и профессии.

Как так? Надо ли иметь какие-то способности и специальное образование, например медицинское? Нет :) не надо. Конечно, наличие подобного образования вам уж точно не повредит. Но для обучения Рэйки это совершенно не обязательно.

Когда я только получила инициацию I ступени Рэйки. Я, конечно же, рассказывала всем своим знакомым о чуде со мной произошедшем. Вопросов мне не задавали, подозреваю из-за отсутствия пауз в эмоциональном монологе.

Но все же нашелся один друг-спецназовец, еще и увлекающийся восточными единоборствами, который успел вставить свой вопрос: «Послушай, как же так? Ведь люди посвящают всю свою жизнь медитациям, путешествуют по святым местам, совершенствуются, как-то специально питаются  и еще бог знает, что делают только лишь для того, чтобы приблизиться к состоянию если не просветления, то вскрытию в себе сверх способностей. И иногда такие люди действительно обладают личной энергией  способной исцелять. А ты? Побыла где-то четыре дня, тебе дырку-контакт в голове проделали и теперь ты великий чародей и целитель?»

Что вам сказать, я конечно как истинная женщина смогла перевести разговор на личности и объяснить кто дурак, и кто совершенно ничего не понимает в Рэйки :). Но если честно, вопрос застал меня в тупик. Вот уже 21 год я даю на него ответы умные и шутливые, простые и … разные.  А как не крути, всё гениальное - просто.

До инициации у меня руки не исцеляли, а после инициации Рэйки могут. Это факт. И сколько не разбирайся, почему подобное происходит, человеческому разуму сложно понять. Одним словом это таинство. И подобное диво доступно каждому, кто способен из своего расписания выделить время, а из своего кошелька деньги. Удачи Вам!

Кто может и способен пройти обучение практике Рэйки?  ВСЕ! :)
Все те, кто решил, что ему это надо и способен о своем желании заявить Мастеру.
Телефон в Киеве 097 257 1600 Александра
e-mail: reiki-master@ukr.net
Обучение проходит в течение 4 дней по 3 часа
Стоимость I ступени Reiki 150 $

Рэйки™ © , All Rights Reserved. .