Рэйки и животные

Рэйки и животные


Однажды ко мне пришла женщина на обучение Рэйки и как-то вскользь прослушала тему - сеанс Рейки для детей. Но заметно оживилась, когда я стала говорить о животных. Интерес был неподдельный,  вопросы посыпались в великом множестве. Что же тут такого? Рэйки – энергия жизни и всему, что по-настоящему в нашей жизни важно мы можем делать сеанс.

Животные, как и люди (правда, когда не больны) по разному реагируют на сеанс Рейки. Мне хотелось бы расхвалить великую практику и рассказать о всемогуществе Рейки и  о том, что преград для нее нет. Конечно же, преград для Рейки нет, а вот в головах живых существ – имеются :)


Некоторые животные сами подставляют больные места и всем видом своим просят Рейки. Иные реагируют агрессивно. Многие довольно долго принимают энергию, существуют и те, кому чуть-чуть хорошо и сами уходят, посчитав, что им достаточно.

У меня была такса. Когда я делала сеанс Рейки себе, она устраивалась рядом и выглядела совершенно счастливой. Когда приходили друзья на сеанс, она укладывалась на них. Это было по взаимному согласию :). Конечно же, подобное поведение было непозволительно с посторонним. Ей просто важно находиться там, где делают Рейки. И было обидно, когда выставляли в другое место.

Зачем делать животным Рэйки? Да, мало ли причин: 

- мы их любим и стараемся предложить лучшее, чем обладаем;
- желаем им  здоровья;
- выстраиваем доверие и взаимопонимание.

А практика Рейки может быть одним из способов все это дать.

Всего лучшего Вам и Вашим питомцам!


Александра

Рэйки™ © , All Rights Reserved. .