Рэйки детям

Рэйки детям


Зачем детям Рэйки? В первую очередь для спокойствия родителей. А это, поверьте, мне очень важно. Сколько раз случаются истории, когда мы не способны контролировать ситуацию и в беспомощности своей можем только волноваться за наших детей. А если есть Рэйки, мы можем еще и помочь.

Ожидая врача можно сделать сеанс Рэйки и облегчить боль, а иногда и вовсе снять ее. Помочь, не доводя ситуации до крайности и до больницы, просто профилактика. Одна мама попросила у меня пройти обучение на первую ступень Рэйки и рассказала: «Сколько раз, гуляя в парке с детьми, я слушала твои истории об исцелениях. Слушала и не слышала. А когда оказалась в очередной раз в больнице с двухлетним ребенком и посмотрела на тумбочку у кровати, всю забитую лекарствами вспомнила истории и пожалела, что вовремя не отреагировала на твои слова. Могло быть все иначе».


Кто знает. Чего уже гадать, как могло бы быть. Я предпочитаю себя и детей обезопасить и понимать - сделала все лучшее, на что была способна.

А сколько простых бытовых ситуаций, когда всего-то надо 5-10 минут подержать руки на ребенке и проблема решена. Я ехала в троллейбусе, рядом сидела мама с восьмилетней девочкой,  было очевидно, что ребенка укачало, тошнит, болит, а ехать надо. Я спросила, можно ли помочь? И получив одобрение у мамы и малышки стала делать сеанс Рэйки. Так мы проехали остановки 4-5 и все. Все в полном порядке. На глазах лицо ребенка преобразилось,  увидев улучшение успокоилась и мама. Конечно, доехал бы ребёнок в любом случае. Но ведь можно это сделать более комфортно, без тошноты.

Инициация Рэйки пригодится самим детям в их жизни, оценить то, что имеют могут в детстве, а может и в зрелом возрасте. Я вспоминаю историю, когда мой пятилетний ребенок «шустрил» на детской площадке с друзьями. И, как бывает довольно часто, либо кто-то кого-то толкнул, либо разгон взяли, а во время затормозить не смогли. Короче, упали и у двоих разбиты в кровь колени. Мальчик расплакался, а мой сын держится за рану и спрашивает: «Ты чего ревешь? Просто сделай себе Рэйки и болеть не будет». Да! Все просто. Просто  когда у ребенка есть инициация в Рэйки.

Я не всегда могу быть рядом, но точно знаю, что у моих детей в руках есть дар. И своими «волшебными руками» они сами смогут себе помочь. Это придает уверенность и спокойствие. Все будет правильно!

Александра


Рэйки™ © , All Rights Reserved. .